1C: Управление торговлей

Внедрение 1С:Управление торговлей

Я оказываю полный спектр услуг по внедрению «1С: Управление торговлей» для торговых компаний в Москве и области. Имею большой опыт автоматизации торговых предприятий, обучения персонала, прошел аттестацию фирмы «1С» по работе с данным продуктом.

Программа решает следующие задачи:

  •  Автоматизация оптовых и розничных торговых операций.
  •  Управление продажами, закупками, складскими запасами.
  •  Возможность подключения торгового оборудования.
  •  Мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Если Вам необходима помощь консультанта, программиста 1С, позвоните мне или оставьте заявку через форму обратной связи, и я буду рад помочь Вам.

Как осуществляется внедрение 1C:Управление торговлей?

Ваше предприятие занимается торговлей? Вы хотите повысить эффективность продаж? Вы хотите уменьшить ваши затраты? Тогда грамотное внедрение «1С:Управление Торговлей» - это то что вам нужно!

Внедрение «1С:Управление Торговлей» позволит повысить эффективность вашей торговой деятельности:

  • Автоматизация рутинных операций. Это значит, вам понадобится меньше работников, либо их сэкономленное рабочее время сможете потратить на другие дела.
  • Механизм планирования закупок, оптимизации складского запаса позволяет вам уменьшить издержки вследствие устранения избыточности заполнения склада.
  • Механизм управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) позволяет обеспечить высокую скорость и качество работы менеджеров в сочетании с индивидуальным подходом к каждому клиенту, проведение различных маркетинговых акций для привлечения клиентов. Это увеличит лояльность клиентов и выручку компании.
  • Мощные средства анализа деятельности предприятия позволяет получать и анализировать текущую ситуацию в компании с детальной расшифровкой до нужных разделов учета. Это поможет руководителям своевременно принимать необходимые управленческие решения.
  • Гибкие и удобные отчеты помогают сотрудниками быстро получать необходимую информацию в наглядном виде.

Моя задача заключается в том, чтобы программа увеличила вам прибыль в вашей торговой деятельности.

Имею большой опыт в автоматизации торговых процессах в самых разных видах торговли. Настрою функционал программы именно к вашим особенностям торговой деятельности.

Для расчета стоимости внедрения «1С:Управление торговлей» позвоните мне 8 (926) 609-19-29 или оставьте заявку через форму обратной связи.

Как осуществляется обслуживание 1C:Управление торговлей?

  • Абонентское обслуживание
  • Почасовое сопровождение

Абонентское обслуживание

Обслуживание «1С:Управление торговлей» рекомендуется осуществлять на абонентской основе. В рамках абонентского обслуживания «1C:Управление торговлей» я углубляю автоматизацию текущих бизнес-процессов, оперативно автоматизирую новые потребности вашего предприятия.

Для этого я :

  • Автоматизирую ваши торговые бизнес-процессы.
  • Провожу периодический аудит оптимальности текущих торговых бизнес-процессов, даю рекомендации по их оптимизации и автоматизации.
  • Провожу обучение пользователей по работе с программой.
  • Оперативно консультирую пользователей по возникающим вопросам.

Критерием эффективности служит оптимальность учета торговой деятельности, повышение ее прибыльности.

Для расчета стоимости абонентского обслуживания позвоните мне 8 (926) 609-19-29 или оставьте заявку через форму обратной связи.

Выбрав абонентское обслуживание «1С:Управление торговлей» вы передаете мне всю ответственность за корректную работу вашей программы каждый день, без сбоев и ошибок. Регулярное и своевременное обслуживание обычно выходит в итоге дешевле, чем критическое исправление сбоев и экстренное восстановление корректности учета!

Почасовое сопровождение

Для проведения разовых работ в «1С:Управление торговлей», например, помощь в сдаче отчетности, обновление программы, создание новой печатной формы, автоматизирование заполнение документа или если по каким-то причинам вас не устраивает абонентское обслуживание мы можем сотрудничать в рамках «почасовой» оплаты или «проектной» оплаты.

Почасовая оплата считается по фактически затраченному времени. Удобна при консультационном характере работ.

Проектная стоимость считается как ориентировочная трудоемкость за согласованный участок работы. Удобна при разработке программы, например, создание нового отчета.

Стоимость почасовой оплаты - 2100 рублей/час.
Минимальный месячный объем работ - 10 часов.

Как мы будем работать с вами?

Я активно использую и рекомендую средства удаленного доступа.

Удаленный доступ обладает рядом преимуществ:

  • не надо ждать моего приезда к вам в офис, подключиться к вам я могу немедленно;
  • минимальное время консультации уменьшается до 1 часа для разовых обращений и нет минимального времени (округляется до 10 минут) при периодической совместной работе;
  • Возможность использование групповой конференции, где каждый сидит за своим компьютером и может видеть компьютер программиста.

Работа по удаленному доступу выглядит следующим образом: мы созваниваемся по телефону и одновременно запускаем программу удаленного доступа, я вижу ваш экран монитора и могу двигать вашей мышью и управлять вашей клавиатурой в точности так, как если бы я сидел за вашем компьютером. Программы удаленного доступа очень просты в управлении, их не надо устанавливать на компьютер, с ними справится даже неподготовленный пользователь компьютера, тем более под моим чутким контролем :)

Примеры таких программ - www.ammyy.com, www.teamviewer.com, протокол RDP.

При необходимости возможен выезд программиста 1С в офис в пределах Москвы и Московской области.